Десять эффектов рекламы

Десять эффектов рекламы/

1. Эффект словесной наглядности, видим то о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы.
2. Эффект эмоционального сопереживания. Просматривая рекламный текст, воспринимаем те эмоции, которые выражены, «заряжаясь» ими.
3. Эффект размышления, активизируется внимание , вызывая их интерес к содержанию. Суждения об объекте идут одно за другим таким образом, что из предшествующих суждений необходимо вытекают или следуют другие, а в результате получается ответ на поставленный вопрос.
4. Эффект доверия, связанный с опорой на авторитеты,когда лицо, дающее характеристику объекта рекламы, действительно заслуживает доверия, пользуется популярностью.
5. Эффект полемики. Столкновение различных суждений, борьба мнений всегда привлекает. Ведь это непременное условие выяснения истины.
6. Эффект прямого разговора, учет нашей психологии вводится в само построение рекламного текста.
7. Эффект присутствия, когда становишься как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом.
8. Эффект постепенного усиления.
9. Эффект края. Основная мысль рекламы лучше и полное воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в конце композиции.
10. Эффект обманутого ожидания. Достоинства этого приема — занимательность, неожиданность, непредсказуемость.